Управление по работе с обращениями граждан, юридических лиц и внутреннего контроля
РЫНДИН
Валерий Константинович
Начальник управления по работе с обращениями граждан, юридических лиц и внутреннего контроля
Основные задачи:
Организация и обеспечение контроля выполнения структурными подразделениями Министерства, подчиненными органами государственного управления и организациями поручений высших органов государственного управления, решений коллегии Министерства, приказов Министра и поручений руководства Министерства;
Обеспечение единого порядка документирования деятельности Министерства, внедрение государственных нормативов и разработок по документационному обеспечению, подготовка предложений по сокращению документооборота;
Организация работы с обращениями граждан, обеспечение учета и контроля за рассмотрением обращений в сроки, установленные законодательством;
Координация работы органов и организаций, входящих в систему Министерства, по осуществлению административных процедур по заявлениям граждан.
Информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности руководства Министерства;
Обеспечение сохранности и использования архивных документов, образующихся в деятельности Министерства;
Планирование финансовых средств, для материально-технического обеспечения деятельности Министерства.
Материально-техническое и организационно-техническое обеспечение структурных подразделений Министерства.
Основные функции:
Контроль выполнения поручений высших органов государственного управления, коллегии и руководства Министерства;
Анализ состояния исполнительской дисциплины, подготовка информации для руководства Министерства;
Организация работы с документами в структурных подразделениях Министерства, подчиненных Министерству органах управления и организациях;
Разработка предложений по оптимизации и сокращению документооборота. Регистрация, учет и предварительный анализ документов, поступающих в центральный аппарат Министерства, оперативное доведение их до руководства Министерства и исполнителей;
Подготовка и внедрение проектов ведомственных нормативных правовых актов и методических документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
Контроль за правильным оформлением документов, подготавливаемых работниками Министерства;
Разработка, внедрение и ведение унифицированных шаблонов документов. Разработка и проектирование гербовых бланков документов Министерства, внесение в них изменений;
Обеспечение единого порядка отбора, учета, хранения документов, образующихся в деятельности Министерства;
Организация и координация работы по составлению и согласованию сводной номенклатуры дел Министерства;
Организация работы ведомственного архива в соответствии с законодательством по архивному делу Республики Беларусь, правилами, инструкциями и методическими рекомендациями Департамента по архивам и делопроизводству при Министерстве юстиции Республики Беларусь;
Организация и осуществление работы по учету бланков документов в соответствии с законодательством, обеспечение их сохранности;
Оперативное размножение документов, рассылка в установленном порядке принимаемых в Министерстве нормативных правовых актов и других документов;
Организация работы с письменными и устными обращениями граждан: регистрация, учет и их сопровождение. Анализ состояния работы с обращениями граждан в центральном аппарате Министерства, подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях коллегии Министерства. Ведение установленной отчетности по обращениям граждан;
Обеспечение личного приема граждан руководством Министерства и структурных подразделений, контроль за исполнением структурными подразделениями Министерства поручений, данных руководством Министерства по итогам личного приема. Организация предварительного консультирования граждан;
Координация работы по изучению состояния дел в органах по труду, занятости и социальной защите, органах и организациях, входящих в систему Министерства, по вопросам осуществления административных процедур по заявлениям граждан, подготовка предложений по совершенствованию этой работы;
Подготовка информационно-аналитических материалов руководству Министерства, иным государственным органам, организациям по работе с обращениями граждан и осуществлению административных процедур;
Подготовка предложений в проект годовой сметы расходов финансовых средств на содержание центрального аппарата Министерства.
Анализ расходов финансовых средств на содержание Министерства с целью их оперативной корректировки и перераспределения (при необходимости);
Участие в планировании проведения капитального и текущего ремонтов помещений Министерства, определении объемов ремонтных работ с составлением дефектных актов, подготовки помещений для проведения ремонтных работ, оказании помощи в организации рабочего процесса на время проведения ремонта, организации мероприятий по размещению работников ремонтных организаций в Министерстве на время проведения ремонтных работ и обеспечение для них пропускного режима.
Участие в разработке законодательных актов, касающихся государственных закупок;
Участие в работе по повышению квалификации работников системы Министерства в рамках своей компетенции. Разработка методических документов, оказание методической помощи органам и организациям системы Министерства по вопросам компетенции управления;
Внесение предложений в Основные направления работы Министерства на очередной год по вопросам компетенции управления;
Организационно-техническая подготовка заседаний коллегии Министерства, а также мероприятий, проводимых руководством Министерства.
Организация рабочих мест в центральном аппарате Министерства, материально-техническое обеспечение работников аппарата Министерства необходимыми средствами вычислительной техники и связи, другой оргтехникой, оборудованием, канцелярскими принадлежностями, бланочной продукцией, ведение их учета;
Обобщение и анализ заявок на материальные средства, распределяемые их в плановом порядке;
Обеспечение сохранности материальных ценностей Министерства;
Организация поддержания в надлежащем состоянии служебных помещений, обеспечение правильного и экономного расходования средств в соответствии с утвержденной сметой административно-управленческих расходов;
Участие в проверках в рамках ведомственного контроля подчиненных Министерству органов государственного управления и организаций системы Министерства;
осуществление контроля за сохранностью и эффективностью использования государственного имущества, находящегося на балансе центрального аппарата Министерства;
Контроль за исправным состоянием освещения, систем вентиляции, отопления, водоснабжения и средств пожаротушения в помещениях, занимаемых центральным аппаратом Министерства.