Сектор по подготовке и оформлению решений Комиссий по установлению пенсий за особые заслуги при Совете Министров Республики Беларусь
ПУЧКО
Наталья Валерьевна
Заведующий сектором по подготовке и оформлению решений Комиссии по установлению пенсий за особые заслуги при Совете Министров Республики Беларусь
2. Основные задачи сектора
2.1. изучение и внесение на рассмотрение Комиссии ходатайств республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, облисполкомов и Минского горисполкома, руководящих органов республиканских общественных объединений, Национальной академии наук Беларуси об установлении пенсий за особые заслуги перед Республикой Беларусь, а также оформление протоколов и доведение решений Комиссии до соответствующих организаций;
2.2. рассмотрение поступивших в Комиссию заявлений и писем граждан по вопросам, касающимся установления и повышения размеров пенсий за особые заслуги перед Республикой Беларусь, и другим вопросам, внесение предложений руководству Комиссии, Министерства и Совета Министров Республики Беларусь по их решению, своевременная подготовка письменных и устных ответов заявителям;
2.3. прием граждан по вопросам установления и увеличения размеров пенсий за особые заслуги перед Республикой Беларусь;
2.4. направление в республиканские органы государственного управления, местные исполнительные и распорядительные органы по поручению руководства Совета Министров Республики Беларусь, Министерства соответствующих просьб и поручений по вопросам назначения и увеличения размеров пенсий за особые заслуги, осуществления контроля за их выполнением;
2.5. периодический анализ и обобщение практики работы Комиссии, внесение предложений по ее совершенствованию;
2.6. проведение для работников республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов консультаций по вопросам подготовки материалов по установлению и увеличению размеров пенсий за особые заслуги перед Республикой Беларусь, оказание им необходимой помощи;
2.7. осуществление приема, регистрации, учета входящих документов, контроля за их рассмотрением, отправление исходящих документов;
2.8. оформление личных дел пенсионеров за особые заслуги, составление и ведение картотеки этих дел;
2.9. обеспечение сохранности документов Комиссии и личных дел пенсионеров, своевременная подготовка и передача законченных делопроизводством дел на государственное хранение.
3. Основные функции:
3.1. производит прием, регистрацию, учет входящих документов, контролирует ход их рассмотрения, а также отправление через управление делопроизводства Аппарата Совета Министров Республики Беларусь исходящих документов;
3.2. рассматривает и анализирует персонально по каждому кандидату на установление или увеличение размеров пенсий за особые заслуги перед Республикой Беларусь представленные ходатайствующими организациями материалы, готовит по ним справки-объективки или докладные записки с соответствующими предложениями по установлению или увеличению размеров пенсий;
3.3. запрашивает у ходатайствующих организаций необходимые документы;
3.4. оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии и обеспечивает доставку им необходимых материалов;
3.5. обеспечивает оформление протоколов заседаний Комиссии, производит из них выписки и доводит решения Комиссии до местных исполнительных и распорядительных органов и ходатайствующих организаций;
3.6. осуществляет контроль за ходом выполнения местными исполнительными и распорядительными органами решений Комиссии и вносит в необходимых случаях руководству Комиссии, Совета Министров Республики Беларусь и Министерства предложения по устранению выявленных недостатков;
3.7. принимает граждан по вопросам установления и увеличения размеров пенсий за особые заслуги перед Республикой Беларусь и другим вопросам;
3.8. рассматривает поступившие в Комиссию заявления и письма граждан по установлению или увеличению размеров пенсий за особые заслуги перед Республикой Беларусь и другим вопросам;
3.9. периодически анализирует и обобщает практику приема и рассмотрения жалоб и писем граждан, вносит в необходимых случаях руководству Комиссии, Совета Министров Республики Беларусь, Министерства предложения по их реализации;
3.10. оформляет личные дела пенсионеров, осуществляет учет этих дел, составляет и ведет картотеку;
3.11. обеспечивает сохранность и использование образующихся в Комиссии дел и документов, готовит и передает управлению делопроизводства Аппарата Совета Министров Республики Беларусь законченные производством дела на государственное хранение;
3.12. обеспечивает изготовление, учет и хранение бланков документов Комиссии;
3.13. консультирует работников ходатайствующих организаций по подготовке материалов по установлению и увеличению размеров пенсий за особые заслуги, оказывает им необходимую методическую помощь;
3.14. анализирует и обобщает практику работы Комиссии, вносит предложения руководству Комиссии и Министерства по ее совершенствованию;
3.15. отчитывается о своей работе перед Комиссией и Министерством.