Главная - Рынок труда. Занятость населения - Реестр агентств по трудоустройству

Основанием для включения сведений в Реестр агентств по трудоустройству (далее – Реестр) является заявление юридического лица, индивидуального предпринимателя, намеревающихся предоставлять гражданам услуги по содействию в трудоустройстве, о включении сведений в Реестр.

Заявление, подписывается руководителем юридического лица (иным лицом, уполномоченным в соответствии с учредительными документами действовать от имени юридического лица) или индивидуальным предпринимателем и представляется в Министерство труда и социальной защиты:

на бумажном носителе путем личного обращения и (или) по почте;

в виде электронного документа посредством государственного информационного ресурса «Реестр агентств по трудоустройству»
К заявлению прикладываются:

копия учредительного документа, заверенная руководителем юридического лица (иным лицом, уполномоченным в соответствии с учредительными документами действовать от имени юридического лица) - для юридических лиц Республики Беларусь;

копия документа, подтверждающего регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Министерство труда и социальной защиты в течение десяти рабочих дней со дня приема заявления:

рассматривает данное заявление и изучает прилагаемые к нему документы;

осуществляет сверку сведений, указанных в этом заявлении, на соответствие сведениям, содержащимся в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

включает сведения в Реестр с выдачей свидетельства о включении в Реестр.

Плата за включение сведений в Реестр с выдачей свидетельства о включении в Реестр, внесение изменений и (или) дополнений в Реестр, исключение сведений из него, выдачу дубликата свидетельства о включении в Реестр не взимается.

Прием заявлений

Заявления с приложенными копиями документов в электронном формате направляются на адрес электронной почты: reestr_at@mintrud.by.

Объем направляемых данных не должен, по возможности, превышать 5 МБ.

Заявления на бумажном носителе направляются по адресу: 220004, г.Минск, пр-т Победителей 23, корп.2.

Заявления на бумажном носителе (путем личного обращения) принимаются в Министерстве труда и социальной защиты (г.Минск, пр-т Победителей 23, корп.2) по следующему графику:

в рабочие дни (кроме среды) с 08.00 – 09.00 – в каб. 111, с 09.00 – 18.00 (перерыв на обед – 13.00 – 14.00) – каб. 618;

в среду с 8.00 – 17.00 – (перерыв на обед – 13.00 – 14.00) – в каб. 618.

Контактный телефон: 8 (017) 309 93 29.

Последние новости
12.07.2017
В связи с публикациями в СМИ по вопросам о страховом стаже (стаже работы с уплатой обязательных страховых взносов на государственное социальное страхование) для назначения трудовой пенсии по возрасту и снижении этого стажа с учетом Указа Президента Республики Беларусь от 29 июня 2017 г. № 233 «О пенсионном обеспечении отдельных категорий граждан» Минтруда и соцзащиты поясняет следующее.

Указом № 233 предусмотрено снижение до 10 лет страхового стажа(работы с уплатой взносов) гражданам, которые не отработали требуемого страхового стажа (от 16 лет в 2017 до 20 лет в 2025 году) поскольку длительно занимались другой деятельностью, учитываемой в пенсионных отношениях: например, ухаживали за малолетним ребенком, учились на дневном отделении, проходили военную службу, ухаживали за нетрудоспособным. Полный перечень таких периодов деятельности содержится в части второй статьи 51 Закона «О пенсионном обеспечении».
...